Приговор по статье 328 УК РФ (Уклонение от прохождения службы)

Приговор по статье 328 УК РФ (Извлечение). Засвияжский районный суд признал подсудимого виновным в уклонении от призыва на военную службу без законных оснований.

З.Д.С., гражданин РФ, который является призывником, достиг возраста 18 лет ко дню призыва, не представил заявление о прохождении альтернативной гражданской службы, не имеет законных оснований для отсрочки или освобождения от призыва на военную службу. Время с 07.11.2016 по 10.11.2016 он уклонялся от призыва на военную службу.

С момента 05.02.2014 З. Д.С. находится на воинском учете в ФКУ «Военный комиссариат Ульяновской области», по Засвияжскому району г. Ульяновска.

24.10.2016 З. Д.С. получил повестку о явке в Военный комиссариат Ульяновской области для медицинского освидетельствования. Несмотря на то, что он осознает свою обязанность исполнить воинскую обязанность в соответствии с ФЗ № 5Э-ФЗ от 28.03.1998 «О воинской обязанности и военной службе» и отсутствие у него законных оснований для освобождения или отсрочки от призыва на военную службу, З. Д.С. намеренно не явился в Военный комиссариат 07.11.2016 без уважительных причин.

Также, 10.11.2016 З. Д.С. получил повестку о явке для медицинского освидетельствования, но опять не пришел, уклоняясь от призыва на военную службу, не имея законных оснований для освобождения или отсрочки от призыва.

В результате, З.Д.С. целенаправленно уклонялся от призыва на военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации в период с 07.11.2016 по 10.11.2016, не желая исполнять свою воинскую обязанность и не имея законных оснований для освобождения или отсрочки от призыва на военную службу, в соответствии с законодательством РФ, путем неявки в военкомат для прохождения медицинского освидетельствования.

Подсудимый признал вину в инкриминируемом деянии и подтвердил свое ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного следствия. Суд квалифицирует действия З.Д.С. по ст. 328 ч. 1 УК РФ и назначает ему наказание в виде штрафа.

ПРИГОВОР ПО СТАТЬЕ 328 УК РФ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЖАЛОВАН В АПЕЛЛЯЦИОННОМ ПОРЯДКЕ

Адвокат по статье 328 УК РФ – профессионал, который специализируется на оказании юридической помощи в случаях, связанных с уклонением от призыва на военную службу (ст. 328 УК РФ). Наши адвокаты обладают глубокими знаниями и пониманием законодательства, что позволяет им эффективно защищать интересы клиентов. Обратившись к нам, вы получите квалифицированную помощь в составлении защиты и представлении в судебных органах. Мы готовы оказать юридическую поддержку и провести защиту ваших прав в случае обвинения по статье 328 УК РФ.