Приговор по статье 333 УК РФ (Сопротивление начальнику или принуждение его к нарушению обязанностей военной службы)

Приговор по статье 333 УК РФ (Извлечение). Оренбургский гарнизонный военный суд признал подсудимого виновным по части 1 статьи 333 УК РФ (Сопротивление начальнику, а равно иному лицу, исполняющему возложенные на него обязанности военной службы, или принуждение его к нарушению этих обязанностей, сопряженные с насилием или с угрозой его применения).

У.А.Т. нарушил несколько положений Устава внутренней службы и Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации. Произошло это около 10:20 утра 4 ноября 2016 года возле автомобильной стоянки рядом с КПП. Претендуя на свое мнимое превосходство, он не подчинился законным требованиям начальника патруля военной комендатуры, который заметил нарушения военной формы одежды, небритость и невыполнение воинского приветствия у У.А.Т. В ответ на требование пройти в военную комендатуру для выяснения обстоятельств, У.А.Т. сопротивлялся, нанес в область бедра начальнику патруля удар ногой, сорвал повязку и пагон с его рукава, а также ударил его в область губы кулаком. В результате этого начальник патруля испытал физическую боль и нравственные страдания, а также были нарушены его права и законные интересы, а также интересы общества и государства в виде нарушения воинского правопорядка, который служит нормами для общения и взаимодействия между военнослужащими.

Вина подсудимого подтверждается показаниями потерпевшего и свидетелей, а также исследованными доказательствами.

Подсудимый У.А.Т. признал свою вину в сопротивлении начальнику патруля военной комендатуры. Суд квалифицирует действия У.А.Т. по ч. 1 ст. 333 УК Российской Федерации и признает активное способствование раскрытию и расследованию преступления смягчающим обстоятельством.

Суд назначает наказание в виде ограничения по военной службе на срок 2 года с ежемесячными удержаниями в доход государства в размере 10%.

Меру пресечения подсудимому в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении отменить после вступления приговора в законную силу.

ПРИГОВОР ПО СТАТЬЕ 333 УК РФ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЖАЛОВАН В АПЕЛЛЯЦИОННОМ ПОРЯДКЕ

Адвокат по статье 333 УК РФ – квалифицированный юрист, специализирующийся на защите интересов клиентов, связанных с правонарушениями, предусмотренными статьей 333 Уголовного кодекса Российской Федерации. Наш адвокат обладает глубоким знанием действующего законодательства и опытом ведения дел, связанных с этой статьей. Мы предлагаем профессиональную помощь в подготовке обоснованных доводов и стратегии защиты для достижения наилучшего исхода в вашем деле. Обращаясь к нам, вы получите надежного и эффективного защитника, готового выступить в суде и защитить ваши права.