Приговор по статье 334 УК РФ (Насильственные действия в отношении начальника)

Приговор по статье 334 УК РФ (Извлечение). Воронежский гарнизонный военный суд признал подсудимого виновным по статье 334 УК РФ. Подсудимый нанес удар кулаком в лицо начальнику из-за недовольства его отсутствием во время возведения палаточного лагеря. Подсудимый полностью признал свою вину и согласился с обвинением. Потерпевший не возражал против рассмотрения дела в особом порядке судебного разбирательства.

Подсудимый признан виновным по статье 334 УК РФ за нанесение побоев или насилие в отношении начальника. 16 июля 2016 года, около 22 часов, возле хозяйственной палатки воинской части рядовой С., будучи недоволен тем, что его начальник Т. в период возведения палаточного лагеря части находился в отпуске, нанес последнему удар кулаком руки в лицо.

Подсудимый полностью признал свою вину и согласился с обвинением. Потерпевший Т. не возражал против рассмотрения дела в особом порядке судебного разбирательства.

Суд пришел к выводу о возможности постановления обвинительного приговора без проведения судебного разбирательства.

Действия подсудимого квалифицированы по ч. 1 ст. 334 УК РФ.

При назначении наказания суд учитывает положительные характеристики подсудимого и его раскаяние.

С. назначен штраф в качестве наказания, и суд не усматривает оснований для изменения категории преступления на менее тяжкую.

ПРИГОВОР ПО СТАТЬЕ 334 УК РФ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЖАЛОВАН В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ СУТОК

Если вам нужен адвокат по статье 334 УК РФ, то вы попали по адресу. Наши опытные адвокаты готовы оказать вам профессиональную помощь в защите ваших интересов. Мы специализируемся на делах, связанных с преступлениями против военной службы. С нами вы можете быть уверены, что ваше дело будет в хороших руках. Обратитесь к нам сегодня для получения консультации и помощи в сложной ситуации.

Наша команда адвокатов специализируется на защите клиентов, столкнувшихся с обвинениями по статье 334 УК РФ. Мы обладаем глубокими знаниями и опытом в этой области, что позволяет нам эффективно представлять интересы наших клиентов в судебных заседаниях.

Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому случаю и всестороннюю подготовку к делу, чтобы обеспечить нашим клиентам максимально выгодный исход. Наша команда профессионалов тщательно изучает каждый аспект дела, выявляет слабые точки обвинения и разрабатывает эффективную стратегию обороны.

Доверяйте нам свою защиту, и мы постараемся добиться справедливости в вашем деле. Мы ценим каждого клиента и гарантируем конфиденциальность, профессионализм и полную поддержку на всех этапах процесса.

Если вас обвинили по статье 334 УК РФ, не откладывайте решение своих проблем на потом. Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите квалифицированную юридическую помощь от нашей команды опытных адвокатов.

Не рискуйте своим будущим — обратитесь к нам, и мы поможем вам вернуться к нормальной жизни!