На что нужно обращать внимание при выборе страхования

При выборе вариантов страховой защиты и их поставщиков – страховых компаний – нужно учитывать не только цену (тариф). В конечном счёте, решать вопрос выбора нужно, сравнивая соотношение цены и качества, при этом учитывая надёжность страховщика.

Подскажем вам несколько признаков, указывающих на уровень качества, удобства для клиента, и на уровень надёжности.

Понятность и чёткость правил страхования. При этом их объём также указывает на уровень профессионализма – чем длиннее, тем профессиональнее компания.

Понятность и чёткость самого договора страхования, отсутствие двусмысленностей и недомолвок. Хороший договор позволяет всё понять, не заглядывая в текст правил страхования.

Наличие заранее готовой инструкции для клиента – «что делать при страховом случае». В инструкции должны быть контакты тех, к кому вы должны обращаться (а не просто общий телефон и почта info@), и ясные указания, что нужно делать.

Закрепление клиента за конкретным сотрудником – «клиентским менеджером», «клиентским куратором», а для сложных договоров ещё и назначение менеджера по урегулированию страховых случаев. С ними вас должны сразу же познакомить, передать их контакты.

Гибкость компании в формировании условий договора, готовность находить индивидуальные решения для вашего случая. Важно бывает, например, подогнать условия договора и его цену под ваш бюджет.

Наличие удобного сайта с возможностью передачи сообщений.

Наличие в компании службы управления качеством, возможность связаться с ней – это есть не у всех компаний.

Получение компанией прибыли за последний год и квартал. Если результат отрицательный – проблемы с надёжностью вполне возможны.

Характер акционеров компании. Если акционеры – физические лица, это не очень хорошо. Для стабильности и надёжности лучше акционеры корпоративные.