Защита добилась полного оправдания по делу об организации приготовления убийства по найму своего бывшего сожителя. Единогласный вердикт коллегии присяжных заседателей констатировал отсутствие состава преступления, что позволило суду вынести оправдательный приговор и признать за подсудимой право на реабилитацию. Несмотря на доводы следствия о передаче денег исполнителю и информации о потерпевшем, защите удалось доказать, что обвинение было построено на необоснованных предположениях, а ключевой свидетель изначально не планировал совершать преступление, преследуя исключительно корыстные цели.
Кировский районный суд Екатеринбурга на основании единогласного вердикта коллегии присяжных вынес оправдательный приговор в отношении Натальи Исаковой*, обвинявшейся в организации приготовления убийства своего бывшего сожителя. Суд постановил оправдать подсудимую в связи с неустановлением события преступления, признав за ней право на реабилитацию.
Уголовное преследование было инициировано после того, как в апреле 2025 года мужчина по фамилии Д. обратился в правоохранительные органы с заявлением о готовящемся покушении на его жизнь. По версии следствия, Исакова, имевшая конфликтные отношения с бывшим сожителем из-за порядка общения с их общим ребенком, наняла исполнителя К. для совершения убийства, передав ему более 276 тысяч рублей и подробную информацию о потерпевшем.

В ходе судебного разбирательства защита убедительно продемонстрировала, что обвинение было построено на необоснованных предположениях. Подсудимая пояснила, что действительно обращалась к К. с просьбой повлиять на бывшего сожителя, но исключительно с целью защиты себя и дочери от преследования, не требуя совершения убийства. Ключевой свидетель К. подтвердил, что изначально не планировал совершать преступление, а целью его действий было получение денежных средств от обеих сторон конфликта.
Присяжные заседатели, тщательно проанализировав представленные доказательства, пришли к единодушному выводу об отсутствии состава преступления. Вердикт коллегии стал основанием для полного оправдания подсудимой и прекращения уголовного преследования в связи с отсутствием события инкриминируемого деяния.
*Имена изменены.