Адвокат по наследственным делам в Москве

Адвокаты по наследственным делам Московской коллегии адвокатов являются высококвалифицированными специалистам в области наследственных правоотношений. Наши наследственные адвокаты прекрасно разбираются во всех нюансах дел, связанных с наследством.

Квалифицированный специалист по наследству становится необходим для того, чтобы получить полноценную исчерпывающую информацию о праве наследования, очередности наследников, возможности оспорить завещание и других вопросах, связанных со вступлением в наследство.

Открытие наследства

Наследование начинается с открытия наследства. Днем открытия наследства принято считать день смерти человека. Медицинскими работниками выдается свидетельство о смерти. Указанный документ выдается близким родственникам умершего или его законному представителю. Также свидетельство выдается правоохранительным органам по их требованию.

Вступление в наследство

Для вступления в наследство родственники первым делом обращаются к нотариусу по месту жительства умершего или по месту нахождения его имущества. Перед посещением нотариуса необходимо проконсультироваться у адвоката по наследственным делам в Москве, который подскажет, на какую часть имущества можно претендовать, определит круг наследников. Помимо обращения к нотариусу существуют и иные способы принятия наследства.

Документы, необходимые для получения наследства
  • Паспорт;
  • Свидетельство о смерти;
  • Документ, подтверждающий родство;
  • Завещание (если оно есть).
Сроки вступления в наследство

В соответствии с законодательством РФ срок вступления в наследство – шесть месяцев. В этот период времени наследнику необходимо или фактически принять наследство или обратиться к нотариусу с заявлением о вступлении в наследство. За этот же период времени оформляются все необходимые документы, а желающие могут отказаться от принятия наследства.

Мы рекомендуем не пропустить указанный срок вступления в наследство, поскольку по истечении шести месяцев после смерти наследодателя восстанавливать срок принятия наследства возможно только в судебном порядке.

Наследники

Наследниками первой очереди являются родители, дети и супруг наследодателя. К наследникам второй очереди относятся братья и сестры, дедушка и бабушка. Остальные родственники являются наследниками третьей, четвертой и следующих очередей.

Адвокаты по наследственным делам Московской городской коллегии адвокатов окажут профессиональную юридическую помощь при решении всех вопросов, связанных с наследством.