Услуги адвоката по уголовным делам в Москве

Услуги адвоката по уголовным делам в Москве может понадобиться каждому в любое время суток. Адвокаты Московской коллегии адвокатов готовы выехать к Вам и оказать юридическую помощь круглосуточно.  В соответствии с Уголовно-процессуальным законом РФ в качестве защитников и в уголовный процесс могут быть допущены только адвокаты. Помните, что если даже ситуация позволяет Вам обойтись без профессионального юриста (например, Вас ходят допросить в ОМВД в качестве свидетеля), то полагаться на собственные силы все равно не рекомендуется.

Адвокаты по уголовным делам Московской городской коллегии адвокатов оказывают юридические услуги на всех этапах уголовного преследования, как на этапе предварительного расследования, так и в суде.

Услуги адвоката по уголовным делам на стадии предварительного расследования
  • ознакомление с имеющимися материалами уголовного дела и определение судебной перспективы дела;
  • выработка линии и избрание тактики защиты, консультирование подзащитного и его родственников по уголовно-правовым вопросам;
  • участие при производстве допросов, очных ставок, обысков, выемок и иных следственных действий;
  • посещение обвиняемого (подозреваемого) в СИЗО;
  • составление и представление ходатайств и заявлений;
  • истребование характеристик и иных документов для приобщения к материалам уголовного дела;
  • опрос свидетелей и иных лиц с их согласия;
  • обжалование решения об избрании меры пресечения, продления меры пресечения, иных решений, а также действий следователя, дознавателя;
  • иные действия, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Защита подсудимого в суде первой инстанции
  • посещение подсудимого в СИЗО;
  • составление и представление ходатайств и заявлений;
  • участие в судебных заседаниях;
  • представление свидетелей защиты и их допрос в ходе судебного заседания;
  • ознакомление с протоколом судебного заседания и в случаи необходимости представление замечаний на него;
  • обжалование приговора в суд вышестоящий суд;
  • иные действия, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Юридические услуги адвоката по уголовным в суде второй инстанции
  • изучение материалов уголовного дела и приговора, выработка линии и избрание тактики защиты, определение юридической перспективы обжалования приговора;
  • составление и подача апелляционной жалобы на приговор;
  • посещение осужденного в СИЗО;
  • консультирование подзащитного и его родственников по уголовно-правовым вопросам;
  • участие при рассмотрении жалобы судом II инстанции.
Защита осужденного в судах кассационной и надзорных инстанций:
  • изучение материалов уголовного дела, выработка линии и избрание тактики защиты, определение юридической перспективы обжалования процессуальных решений;
  • составление и подача надзорной жалобы на вступивший в законную силу приговор;
  • посещение осужденного в местах лишения свободы;
  • консультирование осужденного и его близких родственников по вопросам уголовного права и процесса;
  • участие в суде при рассмотрении жалобы.
Участие профессионального юриста по уголовным делам на стадии исполнения приговора:
  • определение места отбывания наказания;
  • условно-досрочное освобождение от отбывания наказания;
  • замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания;
  • досрочное погашение судимости, снятие судимости;
  • обжалование действий и решений администрации органа, ведающего исполнением наказания.

Большинство граждан обращаются за юридической помощью к профессионалу в области уголовно законодательства только после задержания или ареста. Мы советуем, прежде чем идти на допрос в правоохранительные органы воспользуйтесь консультацией уголовного адвоката. Консультация адвоката стоит не дорого, но в тоже время поможет избежать Вам многих неприятностей с правоохранительными органами.

Адвокаты Московской городской коллегии адвокатов оказывают юридические услуги гражданам, привлекаемым к уголовной ответственности по всем преступлениям, предусмотренным уголовным кодексом РФ, а именно:

• статья 105 УК РФ. Убийство;
  • статья 109 УК РФ. Причинение смерти по неосторожности;
  • статья 111 УК РФ. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью;
  • статья 119 УК РФ. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью;
  • статья 131 УК РФ. Изнасилование;
  • статья 158 УК РФ. Кража;
  • статья 159 УК РФ. Мошенничество;
  • статья 160 УК РФ. Присвоение или растрата;
  • статья 161 УК РФ. Грабеж;
  • статья 162 УК РФ. Разбой;
  • статья 163 УК РФ. Вымогательство;
  • статья 172 УК РФ. Незаконная банковская деятельность;
  • статья 213 УК РФ. Хулиганство;
  • статья 214 УК РФ. Вандализм;
  • статья 222 УК РФ. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия;
  • статья 290 УК РФ. Получение взятки;
  • статья 291 УК РФ. Дача взятки;
  • статья 292 УК РФ. Служебный подлог;
  • статья 293 УК РФ. Халатность;
  • статья 317 УК РФ. Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа;
  • статья 318 УК РФ. Применение насилия в отношении представителя власти;
  • статья 319 УК РФ. Оскорбление представителя власти;
  • статья 330 УК РФ. Самоуправство.

Это не полный перечень услуг адвоката по уголовным делам в Москве. Мы, как уже говорилось выше, оказываем юридические услуги по всем категориям уголовных дел, предусмотренных действующим Уголовным кодексом РФ.

Также адвокаты по уголовным дела МГКА оказывают юридические услуги потерпевшим по уголовным делам.

Стоимость услуг адвоката по уголовным делам в Москве зависит от объема уголовного дела, сложности уголовного судопроизводства и многих других факторов. Более подробна цена на услуги адвоката по уголовным делам указана в разделе «стоимость услуг адвоката по уголовным делам».

Если Вам необходимы услуги адвоката по уголовным делам в Москве — обращайтесь в нашу адвокатскую контору.