Защита прав потребителей — это комплекс мер, направленных на обеспечение прав и законных интересов потребителей. В рамках этой услуги мы предоставляем консультации по вопросам защиты прав потребителей, помогаем составлять претензии и иски, а также представляем интересы потребителей в суде. Мы имеем большой опыт работы в этой области и готовы помочь вам защитить свои права.
Понятие «защита прав потребителей» было введено Законом РФ «О защите прав потребителей», который был принят 7 февраля 1992 года. После принятия закон неоднократно редактировался. Редакции конкретизировали и уточняли положения закона.
Основным направлением деятельности адвоката по защите прав потребителей является защита прав физических и юридических лиц в судах, а также помощь при досудебном порядке урегулирования спора (претензионном порядке), содействие при реализации прав потребителей на приобретение товаров или услуг надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации о товарах и услугах.
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Для более эффективной защиты прав потребителей в Российской Федерации предусмотрен ряд мер, упрощающих доступ покупателей и получателей услуг к правосудию, в случае нарушения их прав.
Так, в соответствии с ГПК РФ, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
- жительства или пребывания истца;
- заключения или исполнения договора.
В соответствии со статьей 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» и статьей 333.36 Налогового кодекса РФ потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по всем искам, связанным с нарушением прав потребителя, если цена иска не превышает 1 000 000 (один миллион) рублей.
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — КУДА ОБРАЩАТЬСЯ И КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ
КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ НА СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ?
Страховые компании очень часто злоупотребляют своими правами и не исполняют обязанности по выплате страховки пострадавшему в ДТП, в связи с чем пострадавший вынужден ждать долгое время пока Страховщик проведет ряд необходимых мероприятий для рассмотрения каждого страхового случая индивидуально.
Надзорным органом, который имеет прямое отношение к страховым компаниям является Центральный Банк России. Кроме того, Вы можете обратиться в Российский Союз Автостраховщиков. РСА оперативно отвечает на жалобы пострадавших и в письменном виде предоставляет пояснения и дает обоснованные ответы по факту изложенных в Вашей жалобе обстоятельств.
Телефон Управления организации компенсационных выплат РСА: 8 (495) 771-69-44.
Также Вы можете воспользоваться юридический помощью профессионального юриста по страховым делам Московской коллегии адвокатов.
КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ НА УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ?
В первую очередь необходимо обратиться в саму Управляющую Компанию, которая обслуживает Ваш дом и несет ответственность за организацию, обслуживание и качество предоставляемых потребителю жилищно-коммунальных услуг. В случае, если Управляющая Компания игнорирует Ваши законные требования, тем самым нарушая Ваши потребительские права, рекомендуем сразу написать и направить жалобу в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
В городе Москве работает Единая Горячая линия по вопросам, связанным с жизнедеятельностью города и функционирования государственных служб и учреждений: 8 (495) 777-77-77.
Если Вам необходима профессиональная юридическая помощь по адвоката жилищным делам, то обращайтесь в Московскую коллегию адвокатов по телефону: 8 (499) 504-35-20.
РОСПОТРЕБНАДЗОР – КАК ОРГАН ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
КОНТАКТЫ ОРГАНА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МОСКВЕ |
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7
Телефон: +7 (499) 973-26-90 |
Как добраться |
Станция метро «Новослободская», «Менделеевская», далее троллейбус № 3 или автобус Т 47, до остановки «Вадковский переулок», пройти далее до первого перекрестка и повернуть направо. Пройти около 250 метров по Вадковскому переулку. |
Защита прав потребителей – официальный сайт Москва http://rospotrebnadzor.ru |
У Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) существует собственный официальный сайт в Москве – http://rospotrebnadzor.ru/. |
Информацию о регистрации письменных обращений и запросов организаций, поступивших в Роспотребнадзор, можно получить по телефонам: 8-800-100-00-04, 8 (499) 973-26-90 в понедельник-четверг с 10.00 до 17.00 часов, пятница с 10.00 до 16.00 часов. |
АДВОКАТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МОСКВЕ
Лучшим способом защиты своих прав является своевременное обращение к адвокату по защите прав потребителей Московской коллегии адвокатов. Обращайтесь к профессиональным юристам по защите прав потребителей как в письменном, так и устном виде, приобщайте документы, подтверждающие факт взаимоотношений с поставщиком товаров или услуг, и мы поможем Вам отстоять свои права всеми законными способами и средствами.
Наши адвокаты помогут Вам взыскать с недобросовестного контрагента в Вашу пользу штраф за невыполнение своих обязанностей добровольно в досудебном порядке.
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – СТОИМОСТЬ УСЛУГ АДВОКАТА
Стоимость услуг адвоката по защите прав потребителей в Москве зависит от сложности и категории дела. В таблице указаны минимальные цены на услуги адвоката по защите прав потребителей за выполнение своей работы. Точная цена устанавливается после уточнения деталей дела и объема выполняемой работы.
С учетом тяжелого имущественного положения или иных исключительных обстоятельств адвокат имеет право снизить установленные минимальные расценки на ведение дела.
Справочная информация по телефону | бесплатно |
Консультация | от 5 000 рублей |
Составлении претензии | от 10 000 рублей |
Составление искового заявления | от 15 000 рублей |
Участие в одном судебном заседании | от 15 000 рублей |
«Защита прав потребителей под ключ» | от 30 000 рублей |
Источники правового регулирования защиты прав потребителей
- Конституция РФ;
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Руководящие принципы для защиты интересов потребителей (приняты 09.04.1985 Резолюцией № 39/248 на 106-м пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН);
- Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;
- Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»;
- Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении правил продажи товаров по образцам»;
- Постановление Пленума Верховного суда РФ № 17 от 28.06.2012 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Решение мирового судьи судебного участка № 149 района Строгино г. Москвы от 14 августа 2017 года по иску Г.С.П. к СПАО «Ингосстрах» о защите прав потребителя.
Истец обратился в суд с иском к ответчику о защите прав потребителя, мотивируя свои требования тем, что *.2017 года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля *, государственный регистрационный знак *, принадлежащего на праве собственности истцу и автомобиля *, государственный регистрационный знак * под управлением Г. Виновником ДТП был признан водитель Г. В результате ДТП автомобиль истца получил механические повреждения, гражданская ответственность истца на момент ДТП была застрахована СПАО «Ингосстрах» по полису *, в связи с чем он обратился к ответчику.
Событие было признано страховым и ответчиком была произведена выплата в размере 24 900 руб. 00 коп. С целью полного определения размера причиненного ущерба истец обратился для проведения независимой экспертизы. По итогам проведенной экспертизы стоимость восстановительного ремонта с учетом износа составила 49 532 руб. 00 коп. За услуги эксперта истец заплатил 12 000 руб. 25.04.2017г. истец обратился к ответчику с досудебной претензией, после чего 27.04.2017г. ответчик произвел доплату страхового возмещения в размере 24 632 руб. 00 коп., а также произвел оплату расходов на проведение экспертизы в размере 468 руб., в связи с чем истец просит суд взыскать с ответчика в пользу истца неустойку за период с 21.04.2017г. по 27.04.2017г. в размере 1 724 руб. 24 коп. (24 632 руб. 00 коп. х 1% х 7 (дней просрочки полного страхового возмещения = 1 724 руб. 24 коп.), расходы за проведение независимой экспертизы в размере 11 532 руб. 00 коп., расходы на оплату услуг нотариуса в размере 1 700 руб., расходы на оплату услуг представителя 20 000 руб., компенсацию причиненного морального вреда в размере 10 000 руб.
РЕШИЛ:
Исковые требования Г.С.П. к СПАО «Ингосстрах» о защите прав потребителя удовлетворить частично. Взыскать с СПАО «Ингосстрах» в пользу Г.С.П. неустойку за период с 21.04.2017г. по 27.04.2017г. в размере 1 724 руб. 24 коп., расходы по оплате экспертизы в размере 11 532 руб. 00 коп., в счет компенсации морального вреда 1 000 руб. 00 коп., расходы по оплате услуг представителя в размере 10 000 руб. 00 коп., а всего 24 256 (двадцать четыре тысячи двести пятьдесят шесть) руб. 24 коп.
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8 (499) 504-35-20.
Защита прав потребителей и споры с продавцами могут быть сложными и неприятными. Если вы столкнулись с проблемой, связанной с вашими правами как потребителя, важно обратиться за помощью к адвокату. Адвокаты по защите прав потребителей обладают специальными знаниями и опытом в области законодательства о защите прав потребителей, и могут помочь вам разобраться в вашей ситуации и защитить ваши права.