Страховка туриста

Момент №1. Если Вам не нравятся условия полиса, то стоит оказаться от этого варианта. Лучше попросить составить план страхования, основанный на Ваших предпочтениях. Если компания отнеслась к этому предложению скептически, то лучше отказаться от услуг этого страховщика.

Момент №2. Полис должен быть всегда при вас. Если так случиться, что Вам нужна будет помощь медиков, то они Вам ее предоставят. Причем помощь может быть как платной и бесплатной. Если же Вам предоставили платную медицинскую помощь, то Вы должны сохранить чек об этом, и по приезду предоставить в страховую фирму.

Момент №3. Куда же стоит звонить, если Вам понадобилась помощь? На каждом страховом полисе есть номера Службы помощи, которые отвечают в любое время суток. Звонки оплачивает страховая клиника. Главное, чтобы Вы четко предоставили информацию о том, как Вас зовут, место от куда осуществляется звонок, сроки страхования. Затем необходимо сказать, что Вам необходимо и не забыть оставить контактный номер телефона.

Момент №4. Без паники. Это главное правило, касающееся разговора со страховым агентом, после возвращения в страну. Если болела голова, и Вы обошлись аспирином, то звонить страховщику смысла нет. Эту процедуру стоит осуществлять тогда, когда произошло нечто серьезно и компенсация имеет значение. Это как правило происходит, если Вы обращались к врачу не единожды. В таком случае страховая компания обязана вести все дела, касающиеся Вас, самостоятельно.

Момент №5. Требуйте! Разговаривая с поставщиком страховых услуг, подробно узнайте о том, как будут оплачиваться медуслуги. В большинстве случаев, пациент оплачивает все сам, а затем предоставляет подтверждение об оплате в страховую фирму. Сразу оговаривайте, тот момент, что Вы не сможете оплатить суммы больше, например, 100000$. В таком случае, страховщики свяжутся с той фирмой, которая предоставит подобные услуги в кредит.

Момент №6. Просите совета. Если Вы думаете или чувствуете себя очень плохо, то стоит проконсультироваться у страховой фирмы по поводу возвращения домой. Ведь, то что может Вам показаться случаем, необходимым для возвращения на родину, страховщик может расценить совсем по-другому.

На заметку. Следует помнить о том, что туристов с хроническими заболеваниями не лечат. Страховка распространяется на экстренные случаи. Однако, в случаях, когда хроническое заболевание обострилось, а это привело к возникновению страхового случая, то страховка покроет это. Также не оплачивается страховой компанией услуги пластического хирурга, кроме случая оперативного вмешательства, зубное протезирование более 200 $, исследования без показаний, лечение вен-болезней и СПИДА.